Адрес: г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Циолковского, 24/1.
Отдел бронирования: +7 (8622) 38-83-83, +7 (988) 238-83-83
Директор гостиницы: +7 (918) 907-07-59 Артур Завенович

Основные правила проведения уборочных работ в номерах отеля «Омега»

Основная задача работников отеля, обеспечить гостям комфортное и спокойное проживание в гостинице. Для этого существует свод правил для персонала, которые все сотрудники заведения обязаны безукоризненно выполнять. Чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, рекомендуем и постояльцам ознакомиться с некоторыми из них.

    Нравится

Порядок проведения уборки номеров в гостинице «Омега»

  1. В первую очередь горничные готовят к заселению номера, за которые внесена бронь.  
  2. Затем происходит уборка номеров, из которых выехали постояльцы.
  3. Далее убираются заселенные номера, согласно очередности.

Ежедневная уборка

Ежедневная уборка номера гостиницы включает в себя следующие мероприятия:

  • Удаление пыли с корпусной мебели и с бытовой техники;
  • Чистка ковровых покрытий и мягкой мебели пылесосом;
  • Влажная уборка напольного покрытия в номере и на балконе;
  • Мытье сантехнических приборов, зеркал и кафеля в ванной комнате.
  • Замена постельного    белья и полотенец.
  • Проветривание помещения.

Генеральная уборка

Через каждые десять дней в отеле проходит генеральная уборка номеров, которая обязательно предполагает:

  • Мытье холодильника;
  • Чистку кондиционера;
  • Замену штор и гардин;
  • Мытье окон.

Обязанности горничной

  1. Обычно уборка происходит, когда постояльцы находятся за территорией номера. Однако если вы вынуждены, по каким либо причинам остаться в комнате, горничная может произвести уборку в вашем присутствии, если конечно вы дадите на это согласие.
  2. В случае обнаружения неисправностей в работе бытовой техники или сантехнических приборов, а также при отсутствии необходимого освещения горничная обязана сообщить о случившемся администрации отеля для немедленного устранения неисправностей.
  3. Забытые в номере вещи после выселения горничная передает администратору для дальнейшего хранения.
  4. Высокий уровень профессионализма наших сотрудников сделают ваше пребывание в отеле «Омега» незабываемым. Вы можете рассчитывать на приятный и комфортный отдых.

Все пожелания и замечания связанные с проживанием в гостинице вы можете сообщить администрации. Мы всегда готовы идти навстречу нашим гостям и улучшать сервисное обслуживание, чтобы проживание в отеле оставило лишь приятные воспоминания об отдыхе.

Посмотрев отзывы о гостинице “Омега” в Лазаревском, Вы можете убедиться, что наши горничные поддерживают чистоту и порядок во всех номерах гостиницы.

Более подробно можно ознакомиться с условиями проживания в «Омеге» зайдя на официальный сайт гостиницы в Лазаревском.